- Интернет магазин автозапчастей
- Политика возврата
Возврат автомобильных деталей происходит по следующим правилам:
-
Исключительно на адрес компании. Для этого необходимо предварительное согласовать нюансы с Вашим закрепленным менеджером по телефону. Обратите внимание: мы не рассматриваем отправку возвратной продукции наложенным платежом.
-
В течение 14 дней от даты, когда был совершен заказ.
-
Наличие упаковки производителя, наклеек, лейблов и полной комплектации запчасти – обязательно. К тому же, на упаковке не должно быть пометок и надписей.
-
Продукция должна иметь товарный вид. Наш интернет-магазин не принимает детали с признаками эксплуатации или монтажа.
-
Наличие накладной с указанным ФИО клиента либо номером заказа, артикулом продукции, датой заказа, количеством запчастей и причиной их возвращения.
Что нельзя вернуть:
-
Электрооборудование. Исключением являются лишь свечи зажигания/накала и лямбда-зонды.
-
Технические жидкости и автомобильная химия. Исключение – масла.
-
Комплектующие, которые были заказаны из заграницы.
-
Продукция не со складов компании «ULC» - товар, который был привезен на заказ.
При получении заказа, Вы обязаны проверить комплектацию продукции, ее качество и количество. Так как претензии, которые связаны с повреждением продукции, ее неполной комплектацией принимаются непосредственно в момент получения.
Обратите внимание: если товар был поврежден непосредственно при перевозке транспортной компанией («Ин-таймом», «Гюнселом», «Новой почтой» и так далее), претензии принимаются этой же компанией в момент получения посылки.
Несоблюдение политики возврата чревато отказом в возврате.
Особенности возврата денежных средств клиенту:
-
Возврат происходит на карту или расчётный счёт покупателя конкретного товара после подтверждения сотрудником компании «ULC». Точно указывайте нашему менеджеру ФИО и реквизиты.
-
Возврат средств проводится исключительно на реквизиты нашего клиента
-
В среднем, возврат денежных средств длится от 1 до 10 рабочих дней.
-
Мы не несем ответственность за неправильно указанные Вами реквизиты.
Обратите внимание: если Вы не получили товар вовремя (на протяжении 5-ти рабочих дней), неустойка компании-перевозчику оплачивается Вами.
Если присутствует несоответствие номера на упаковке и номера комплектующих, а также, если форма/внешний вид детали не соответствует заказанному Вами, мы сами оплачиваем услуги транспортной компании.
Общие правила подачи рекламаций (претензий)
Подводя итог, назовем главные правила подачи рекламаций в компанию «ULC»:
-
О дефектах, обнаруженных при получении товара, сразу же сообщите нашему менеджеру по телефону;
-
Если выход из строя купленных у нас запчастей повлек за собой поломку сопряженных узлов автомобиля, Вам необходимо сделать детальный фотоотчет с полным описанием поломок. Снимать детали с авто до предоставления данной информации своему менеджеру строго не рекомендуется.
-
Отправлять рекламационный товар следует с полностью заполненным бланком рекламации, оригиналом или копией акта выполненных на СТО работ по установке конкретной детали. Если Вы платили по безналичному расчету, также нужно предоставить накладную с артикулом, количеством товара, датой, подписью и печатью. Будьте готовы к тому, что у Вас может быть запрошена дополнительная информация или документы с СТО.
-
Все претензии рассматриваются до 14 рабочих дней в обычном случае, и до 30 – если производитель требует деталь для экспертизы.
-
При положительном решении по поводу рекламации, мы возмещаем Вам стоимость рекламационного товара: зачисляем деньги на Ваш личный счет. Реквизиты для зачисления средств указываете Вы.
-
Мы компенсируем исключительно стоимость детали, без стоимости ее установки на авто. Исключение – случаи, когда из-за нашей запчасти вышли из строя сопряженные узлы авто.
-
Мы не принимаем рекламации, при подаче которых отсутствовали необходимые документы или не был полностью заполнен бланк рекламации. Поэтому внимательно заполняйте документы.
-
В случае негативного решения по Вашей рекламации, вернем рекламационный товар с другим заказом либо иным согласованным способом. Вы будете уведомлены об отказе устно и письменно.
Помните: возможность рекламации распространяется не на все группы товаров. Чтобы уточнить, действует ли она на Ваш заказ, позвоните менеджеру «ULC» по указанному на сайте номеру. Желаем удачных покупок в нашем интернет-магазине!